руководство по использованию фирменного стиля
Типографика и построение макетов
На этой странице показаны возможные стили текста, которые используются на оборотной стороне рекламных макетов.
Всего стилей 6, и каждый подходит для набора сообщений только определенного вида.
Выбор между крупным и мелким стилями одного вида следует делать в зависимости от объема текста.
Стили текстов лицевой стороны
рекламного макета
Стили текста.
Лицевая сторона
макета
Используется в продуктовых макетах для крупного написания числового предложения.
Используется для написания длинного основного рекламного лайна. Написание All Caps.
Используется для написания саблайна, расшифровывающего рекламное сообщение.
Используется для написания саблайна, расшифровывающего рекламное сообщение.
Используется для написания названия сайта, адресов и телефонов.
Используется для написания сносок, пояснений и лицензионных текстов.
Используется для написания короткого основного рекламного лайна. Написание All Caps.